воскресенье, 19 июля 2009
BASSBEBEN,imminent так получилось что благодаря роберту ,мы все таки попали н а бассбебен. единственный в этом году.
"форум" немного отремонтировали. зал порадовал двумя дополнительными колонам басс-усилителей. зоне для курения был отдан зал слева .
норода было мало, но все таки немного больше чем в прошлый раз. большая часть посетителей была мужчины .
те немногочисленные барышни ,как то ,сопровоzhдавышие своих мужчин буклеско-индустриальные мадам -3 шуки включая исполнительницу, пару странных креатур (ако дико и эмоционально танцующая барышня -психолог лет 40 в веселеньком коротком лаковом петикоте), были теми небольшими островками внимания.
Когда мы вошли франк только начал свою первую часть, до площадки я добралась уже к концу его первой части . два последних трека привели меня в полный екстаз, вечер удался , подумала я , но тут на сцену вышла Genevieve Pasquier .
как бы поточнее описать мое разочарование... (вернее не оправданное ожидание- я специально старалась открыто подойти к музыке.) .
она то барышня ничего себе и этот концерт я бы с удовольствием послушала... когда нибуть в другой раз. где нибуть на фестивале
изнасиловав уши и глаза минут 15 , я вышла .
я первый раз на бассбебен видела что на ливе все стояли как вкопаные, даже не шатаясь.
imminent . ( Imminent Starvation) деннис когда то был на концертее и ждал его.
на сцену вышел молодой человек с длинными волосами. первый трек.
"мило..но сыро"-сначала я подумала , он играл в живую и два раза перетянул, но потом он проделал следующую штуку он накладывал слои и эхо друг на сруга пока звук не превратился в хаос,катафонию , а из нее обратно выводился ритм новой.
"а он не так уж и прост"- промелькнуло у меня. в это время я уже минут 5 наблюдала за его движениями:
он разрывался между лептопом и синтезаторами. делал все это с величайшим вдохновением, при этом движения его кистей рук выдавали опыт пианиста .( мои догадки- но руки не врут ). я видела перед собой моцарта или бетховена в момент создания музыки!
прав был деннис :ему нужно дать пару минут разиграться.
играя с эхом он заставлял на время перезить чистейшей воды медитацию! когда мысли останавливаются. и существует только ритм.
однажды резко убрав звук мены а согнуло- ибо у меня было такое ощущение что я опираюсь ребрами на что то твтердое, что помогало мне держать баланс.
особенно интересно прозвучал этюд для средних мелодичных басов . абсолютно без нижних. но таак здорово. это нужно уметь.
в двух словах он отжег !
все таки я была права лучший индастриал из бельгии и билефельдa
data(героев нужно знать в литцо):
Olivier Moreau
xttp://shhshhshh.ant-zen.com/imminent/
xttp://shhshhshh.myspace.com/tentack

