Где - то за неделю до ВТОРНИКА я начала " готовиться". Это заключалось в том что я:

1)я начла радоваться... каждый раз кода я думала что во вторник у меня урок японского -я разплывалась в улыбке, которая была адрессована.. да никому.. просто улыбка... мне было хорошо...я ждала этого дня 8 лет!

2) купила еще одну книжку по японскому. На этот раз это был мой учебник, по которому (о слава..ну скажем ...кришне)я БУДУ учиться...

3) Прошла первые 10 уроков , которые мы должны изучать где то около 5 месяцев.

4) повторила все известные мне азбуки..выучила 40 новых kanji-иероглифов.

5) перенесла мой полный рабочий день на среду... что бы я отдохнула перед уроком.

6) Нашла на карте гимназию, в которой будут проходить занятия.



........

На занятия я заявилась на 15 минут позднее чем положено...

почему опоздала? не знаю... ну подумаешь транспорт ... ну подумешь не известный мне квартал...

я готова была провалиться сквозь землю...кроме того, я забыла казалось все что я раньше выучила...

мне было стыдно. Но во всем есть свои приемущества: я, была пожалуй единственной, кого мой учитель запомнил по имени.



Учитель- молодой японец, лет 30. немногим выше меня, милый. Говорит на Английском и Японском. Немецкий понимает с трудом. Приятен и легок в общении. Во время урока у него 2 раза зазвонил телефон( слышали бы вы эту мелодию ! мы смеялись от души услышав ее... и еще больше услышав ее еще раз) Он увидев мои распечатки, которые я сделала лет 6 назад , отдолжил их до следующего урока.



Группа... хм... половина подвернутых на аниме малолеток... вторая половина решила что японский язык смотрится недурно в биографии...

Неколько девушек мне понравились. посмотрим.